Законченные проекты

Конкретная ситуация: Государственное регулирование отношений несостоятельности банкротства 2. Бизнес-план финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия. Комплекс маркетинговых мероприятий в бизнес-плане финансового оздоровления предприятия. Методика оценки эффективности инвестиционных проектов предприятий с учетом факторов риска и неплатежеспособности предприятия. Методы экспертной оценки и отбора инвестиционных проектов неплатежеспособных предприятий с целью проведения реорганизационных процедур. Модели анализа эффективности производства и финансового состояния предприятия.

2.2 План финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия

Антикризисное управление в первую очередь должно быть связано с регулированием потоков денежных средств и затрат, формирующих кредиторскую задолженность. Отсюда возникла необходимость ввести дополнительные разделы в бизнес-планирование: Обеспечение достаточности денежных средств. Процедуры экономии текущих затрат предприятия.

Бизнес-план финансового оздоровления составляется для неплатежеспособности предприятий в обязательном порядке, имеет свою план производства;; план маркетинговых действий (комплекс маркетинга);.

Задать вопрос юристу онлайн 3. Бизнес-планирование финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия. Она заключается в том, чтобы обосновать правильность выбора цели, связанной с производством и реализацией продукции, или тех изменений в этом производстве, которые позволят предприятию не только выйти из кризисной ситуации, но и достичь стабильного места на рынках сбыта и рентабельной работы.

Таким образом, основное назначение бизнес-плана состоит: Основные задачи бизнес-плана: Бизнес-план финансового оздоровления предприятия носит комплексный и унифицированный характер и включает в свой состав несколько разделов [40]: Общая характеристика предприятия.

Как вывести предприятие из финансового кризиса

Особое место в финансовом плане следует уделить расчету безубыточности и запаса финансовой прочности. Если разрабатывается план финансового оздоровления, то в этом разделе необходимо рассчитать показатели финансово—хозяйственной деятельности предприятия. Такова структура бизнес-плана, необходимого для обоснования реализации его проекта.

Основными задачами предлагаемого бизнес-плана являются: разработать комплекс процедур изменения маркетинговой политики предприятия для.

О сайте Маркетинг Маркетинг-план Текущее планирование осуществляется путем детальной разработки обычно на один год оперативных планов для компании в целом и ее отдельных подразделений в международном масштабе, в частности, программ маркетинга , планов по научным исследованиям , планов по производству, материально-техническому снабжению. Основными звеньями текущего плана производства являются календарные планы месячные, квартальные, полугодовые , которые представляют собой детальную конкретизацию целей и задач, поставленных перспективным и среднесрочным планами.

Календарные планы производства составляются на основе сведений о наличии заказов, обеспеченности их материальными ресурсами , степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом обусловленных сроков исполнения каждого заказа. В календарных планах производства предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, сооружение новых предприятий , обучение рабочей силы.

В планы по сбыту продукции и предоставлению услуг включаются показатели по экспорту продукции, заграничному лицензированию, предоставлению технических услуг и обслуживанию. В каждой стратегии представлено описание таких элементов комплекса маркетинга, как новые товары , организация продажи на местах, реклама, стимулирование сбыта , цены и распределение товаров.

Каждая стратегия обосновывается с точки зрения того, каким образом учитывает она опасности, возможности и проблемы изложенные в разделах маркетинг-плана. В принципе любой бизнес-план международного образца если это действительно бизнес-план по форме и по сути, а не по названию должен содержать раздел, называемый" План маркетинга".

Версия для печати

Цели и задачи бизнес-плана Бизнес-план дает доступ к инвестиционному процессу, главное его назначение — довести до внешних инвесторов стратегию реализации предлагаемого проекта. Бизнес-план финансового оздоровления составляется для неплатежеспособности предприятий в обязательном порядке, имеет свою структуру и логику изложения.

Бизнес-план финансового оздоровления является главным документом и служит для: В рамках одного предприятия могут разрабатываться и общий стратегический план, включающий весь комплекс целей, и отдельные бизнес-планы.

Важнейшим требованием при разработке маркетинговой части бизнес- плана финансового оздоровления предприятия является наряду со.

Учебники по экономике 6. Бизнес-план финансового оздоровления При антикризисном управлении бизнес-план называется планом финансового оздоровления предприятия. В данном случае он направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности предприятия. План финансового оздоровления предприятия базируется на выбранной стратегии.

Его задача — определить основные направления работ и общую эффективность. Для потенциальных инвесторов такой бизнес-план служит ориентиром при выборе объектов инвестирования, для самих предприятий — основой для разработки более конкретных плановых документов: На предприятиях, где введена процедура банкротства — внешнее управление — его называют планом внешнего управления. Бизнес-план даёт доступ к инвестиционному процессу.

Поэтому независимо от названия его потребуют в любом финансовом учреждении.

2. 2 Методологические основы разработки бизнес-плана

Как привлечь инвесторов для нового проекта, или Как правильно создать бизнес-план предприятия или направления Из книги Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе автора Кузнецов Михаил Как привлечь инвесторов для нового проекта, или Как правильно создать бизнес-план предприятия или направления Любой инвестор, прежде чем дать денег на новый проект, всегда посмотрит на то, насколько тот жизнеспособен и инвестиционно привлекателен.

Документом, 1. Бизнес-план Из книги Инвестиционные проекты: Бизнес-план Основные цели бизнес-плана😕 Средний объем бизнес-плана — 20—50 страниц.

Во-вторых, в течение финансового оздоровления предприятие должно и комплекса мероприятий, способных вывести организацию из кризиса. .. и неликвидных производств;; разработка системы сбыта и маркетинга; План финансового оздоровления по структуре напоминает обычный бизнес-план, .

Контролировать исполнение должником графика выплат долгов и соблюдение разработанного плана будет независимый эксперт — финансовый административный управляющий. Выбор подходящего кандидата и его назначение является обязанностью суда, тогда как выплата вознаграждения управляющему ложится на должника. Финансовый управляющий на этой стадии необходим для контроля исполнения плана оздоровления, посредничества между участниками процедуры несостоятельности и формирования заключения о результатах этапа.

Заключение вместе с бухгалтерской отчетностью передается в суд за 10 дней до завершения стадии. Если долги были погашены не полностью или должник не подготовил отчет о результатах работы организации, то управляющий должен вынести вопрос об определения дальнейших действий в отношении юридического лица на рассмотрение собранию кредиторов. Срок процедуры финансового оздоровление при банкротстве Законом установлен максимальный срок процедуры финансового оздоровления организации не превышающий 24 месяцев с даты принятия судом соответствующего решения.

За этот период организация должна погасить все имеющиеся задолженности и восстановить собственную платежеспособность. Стадия может быть прекращена досрочно, если имеются следующие основания: Права и обязанности участников финансового оздоровления Процедура банкротства на стадии финансового оздоровления включает 3-х основных участников процесса, обладающих законными правами и обязанностями.

Обязанности разработка плана финансового оздоровления;соблюдение установленных сроков и размеров выплат;подготовка отчета для управляющего.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

Карта сайта План финансового оздоровления ОАО Автоагрегат Кризисы в любой организации неизбежны, они возникают неоднократно на протяжении всей жизни организации. Поэтому руководству предприятия ОАО Автоагрегат необходимо постоянно держать состояние предприятия под контролем. Для улучшенного контроля за состоянием предприятия можно порекомендовать использовать бизнес-план повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления ОАО Автоагрегат.

Цель разработки данного плана повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления исследуемого предприятия.

Для повышения спроса на свои услуги предприятие формирует цели и задачи ценообразования; Раздел маркетинга — важная часть бизнес- плана, его цель для эффективной деятельности санаторно-курортного комплекса 6. ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕДУРАХ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ.

По сути, концепция является сокращенной версией самого бизнес — плана. В резюме должны быть отражены следующие основные моменты: Порядок изложения концепции является достаточно свободным, однако ее необходимо начинать с главной цели предлагаемого бизнеса как правило, получение прибыли и назначения разрабатываемого бизнес — плана. Концепция бизнеса резюме составляется в конце написания бизнес — плана, однако находится в начале. В разделе, описывающем ситуацию в настоящее время и дающем краткую информацию о предприятии, отражаются следующие моменты: Далее в сжатой форме приводится основная информация о предприятии — дата основания, организационно — правовая форма, учредители, юридический адрес и т.

В разделе, характеризующем объект бизнеса, необходимо отметить направленность бизнес — плана продукция, работы, услуги , создание нового предприятия, развитие действующего, финансовое оздоровление. Также здесь необходимо отметить, важность товара для потребителей, его уникальность. Также желательно охарактеризовать функциональные возможности и особенности продукции. Завершает раздел, описание ключевых факторов, которые должны определить успех предлагаемого бизнеса.

Ваш -адрес н.

При описании такого элемента как реклама, предприятие указывает тип и средства распространения применяемой рекламы. Реклама подразделяется на товарную и фирменную. Товарная реклама - это информация о потребительских свойствах и качествах товара. Такая реклама, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар. Фирменная реклама - это реклама предприятия, его успехов, достоинств.

Задачей фирменной рекламы является создание в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительного имиджа предприятия, образа предприятия, который вызывал бы доверие к самому предприятию и всем выпускаемым им товарам.

Кроме основного бизнес-плана финансового оздоровления предприятия целесообразно разработать 8) план маркетинговых действий; Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и.

Снижение затрат Очевидно, что для того, чтобы повысить рентабельность продаж и в дальнейшем увеличить приток денежных средств, необходимо снизить затраты. Личный опыт Марина Осипова Основные инструменты, которые мне приходилось применять в компании в неблагоприятных финансовых условиях, — нормирование всех статей затрат и жесткий контроль исполнения установленных нормативов. Такой подход нельзя назвать революционным, но он приносит ощутимые результаты и позволяет удержать затраты компании на заданном уровне.

Для снижения затрат компании в условиях кризиса необходимо следующее: В рамках перечисленных направлений деятельности нужно выполнить следующие процедуры. Формирование бюджета компании. Планирование затрат и передача полномочий по их управлению менеджерам подразделений позволят значительно снизить издержки компании. Если на момент наступления финансового кризиса бюджетирование не велось, можно порекомендовать ограничиться составлением мастер-бюджета прогнозный баланс, бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов , бюджетов ключевых производственных подразделений, а также сформировать бюджеты дебиторской и кредиторской задолженностей и движения сырья и материалов.

Это позволит оптимизировать движение денежных потоков и удержать затраты на заданном уровне. Горизонтальная и вертикальная интеграция. Горизонтальная интеграция предполагает поиск возможностей осуществления закупок совместно с другим покупателем. Увеличение объемов закупки позволит получить так называемые объемные скидки. Вертикальная интеграция подразумевает более тесную работу с поставщиками ключевых наименований сырья и материалов своевременное исполнение договорных обязательств, финансовая прозрачность и т.

Бизнес План Финансового Оздоровления