Стратегическая карта

Методики разработки стратегии и ее реализация через управление бизнес-процессами. В ходе семинара слушатели узнают об уникальных, отработанных на практике методиках и технологиях разработки стратегии и проектирования на ее основе операционной деятельности. На семинаре рассматриваются современные технологии реализации стратегии через управление бизнес-процессами: На семинаре проводятся практические занятия по проведению стратегического анализа, разработке стратегии и ее интеграции с бизнес-процессами и организационной структурой компании. Программа семинара разработана для руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры. Процессы и функции стратегического управления. Стратегический анализ и разработка стратегии Методики стратегического анализа.

Примеры формулировок стратегических целей

Снизить затраты на устранение брака и простои Рынок 5. Расширить набор услуг, предлагаемых заказчикам 6. Создать ассоциацию субподрядчиков для координации действий по повышению качества услуг 7. Создать уникальное рыночное позиционирование 8.

Механизм обратной связи предполагает модификацию бизнес-планов и бюджетов, карт вкладов (scorecards) помогает отобразить всю глубину стратегии на Эти показатели так или иначе предоставляют информацию о .

Существует два пути представить форму на совещании и в процессе обсуждения заполнять форму. Или же раздать каждому участнику формы, и потом в процессе обработки выделить средние значения по каждой цели. Несомненно, данный метод наиболее полный и сложный, возникает погрешность субъективности. Упростить метод можно ограничившись примечаниями о том, положительный или отрицательный эффект окажет изменение одной цели относительно другой.

Можно использовать модель Пробста Гомеза: Тем не менее по какому пути не пойти, результатом станет карта целей с множеством связей. Следующим шагом следует оставить только самые важные связи стратегического характера, если была проведена работа с формой с коэффициентами влияния, то задача упрощается, следует оставить только те цели которые обладают более стратегическим характером и оказывают наиболее сильное влияние на другие цели. Так же следует упомянуть, что определение корреляции между целями и их связями вопрос достаточно субъективный, если раздать каждому менеджеру исходную карту, то во многих случаях, выбор более важных взаимосвязей будет разным, каждый менеджер концентрируется на своей зоне ответственности.

На этом шаге главным является консенцусс между всеми участниками и баланс в взаимосвязях. Приведу пример стратегической карты компании . — ведущий мировой провайдер беспроводной связи и трансляционных инфраструктур. Компания арендует вышки, берет в лизинг антенны и предоставляет свои возможности известным поставщикам информационных и коммуникационных услуг, а также телерадиовещательным компаниям, в том числе , , , , , а также ВВС, для которой обеспечивает полный спектр услуг по телевещанию.

Выручка корпорации за г.

Система сбалансированных показателей как инструмент реализации стратегии"Кадровик. На самом деле горами движут бульдозеры, а идеи"показывают", куда эти бульдозеры нужно отправить. Питер Друкер Стратегическое планирование уже стало реалией для многих компаний. Среди них есть те, которые убедились на собственном опыте, что создание стратегии не гарантирует ее реализации. Необходимы инструменты, позволяющие управлять процессом реализации стратегии, особенно в ситуации высокой конкуренции и неопределенности.

В стратегии выбираются виды деятельности, показателей ССП (Balanced в стратегической карте дерево целей план достижения в разбивке по.

Как Компания должна работать со своими Клиентами и продуктами, чтобы достичь финансовые показатели? Какие мероприятия необходимо выполнить, чтобы внедрить и реализовать Стратегию? Выход на новые рынки и с новыми продуктами нужен новый План действий. Серьёзные изменения в экономике требуется актуализация принятой ранее Стратегии.

План Проекта Этап Название этапа Дней работ 1. Проведён анализ связанных сторон стейкхолдеров бизнеса. Уточнены рынки, на которых планирует работать Компания. Детально описана потребительская ценность Клиентов. Стратегическая карта проверена на сбалансированность. Разработан перечень мероприятий по оптимизации системы учёта и отчётности в соответствии с новым набором показателей содержание, сроки, бюджет, ответственный. Описаны риски реализации стратегии и мероприятия по реакции на их проявление.

Сформирован план-график внедрения ССП.

Как написать Бизнес-План (Образцы и Примеры) — Инструкция

Место в организации Место в системе управления Степень участия в этапах проектирования и развития системы управления схематически отображено ниже. Проектирование На этапе проектирования происходит построение модели работы с возможностью проверка модели на оптимальность, определение основных требований к другим подсистемам организации. Решения задач данного этапа реализовано в следующими возможностями:

Сбалансированная система показателей и стратегические карты современных компаний проходит в русле значительного числа бизнес- процессов. Она должна не просто содержать формальные планы, а предполагать.

В данной статье предлагаются к обсуждению отдельные методологические вопросы стратегического целеполагания и следствия их решения с использованием -систем . Поскольку корпоративная процедура утверждена высшим должностным лицом, то и топ-менеджер, и менеджер среднего звена работает в ее рамках, если, правда, не найдется какой-нибудь способ обойти ее или усовершенствовать.

Бывает, что и процедуры не существует. Предположим, что процесс целеполагания годичного цикла бизнес-планирования выглядит так для простоты процесс представлен укрупненно, без детализации и без связей со стратегиями, - Рис. На 4 шаге процесса возникает необходимость, в силу принятой в корпорации методологии, сформировать стратегическую карту целей уровня компании дочерней компании, далее - ДК. Предлагается обсудить вопрос формирования стратегических карт с использованием -систем и с учетом практической составляющей, - удобства работы, наглядности, и затрат времени.

Пример процесса целеполагания в рамках годичного бизнес-планирования компании. Зачем в принципе нужна стратегическая карта СК? В идеале, СК позволяет в сжатом виде, одной схемой кратко передать стратегические приоритеты развития бизнеса на плановый период. При этом приоритеты взаимоувязаны бизнес-логикой процессной, расчетной, статистической , а не перечислены по алфавиту.

В соответствующей литературе можно найти описание различных подходов, как формировать стратегическую карту. Предлагается рассмотреть два подхода и проанализировать плюсы и минусы каждого из них. Конечно, могут быть и другие подходы, которые также можно обсудить.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО, ЭФФЕКТИВНОГО И ИЗМЕРИМОГО МАРКЕТИНГА

Стратегическая карта предприятия Автор ы: Старинский Стратегическая карта предприятия позволяет сфокусировать усилия компании на достижение амбициозных целей бизнеса. Существует ли алгоритм успеха в бизнесе?

Предлагается обсудить вопрос формирования стратегических карт с одной схемой кратко передать стратегические приоритеты развития бизнеса на «стратегические цели = показатели + декомпозиция + проекты/ планы».

Чем занимается отдел стратегического планирования? Возможно иное мнение, что подобные подразделения нужны настолько, насколько помогают руководству выстраивать необходимую систему управления и т. Как определяется функциональность отдела стратегического планирования? В статье предлагается посмотреть эволюцию взглядов классиков жанра, Д. В статье будет использоваться сокращение ОСМ по одному из перечисленных вариантов названий пусть даже потому, что так в последнее время говорят классики.

Название подразделения, конечно, отражает с некоторой долей условности содержательный аспект его деятельности. Если классики ССП предлагают, чтобы руководитель подразделения отвечал не только за разработку, но и за реализацию стратегии, то и предлагаемое ими название подразделения ОСМ не содержит акцент только на стратегическом планировании, как это часто у нас, а отражает в целом всю систему стратегического менеджмента, как его зону ответственности. На текущий момент, в названии подразделения у нас чаще звучит функционал стратегического планирования, анализа и развития, пока без претензий на реализацию стратегии.

Разработка и ведение карт показателей 1. Координирование стратегии в организации 2.

5. Бизнес-план кофейни. Описание стратегии.

Опыт стратегического управления бизнесом — управлению благосостоянием населения Система сбалансированных показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами федерации Автор ы: Предпосылки внедрения Системы сбалансированных показателей для управления муниципальными образованиями В современной России регионы перестали быть подчиненными центру административно-территориальными единицами и приобрели статус объектов федеративных отношений, построенных на принципах разграничения предметов ведения и полномочий.

У субъектов Федерации появляются более широкие возможности для привлечения инвесторов, они становятся связующим звеном международных экономических, торгово-финансовых, гуманитарных контактов. Согласно положений этого Закона, местное самоуправление базируется на трех принципах: Иначе говоря, муниципальные образования МО сами принимают решения, сами исполняют их и сами изыскивают источники финансирования для воплощения в жизнь этих решений.

Муниципальные образования обязаны наращивать свой потенциал за счет развития собственной экономики.

Стратегическая карта объясняет, как достижение каскада частных целей, показателей стратегической карты, или стратегических показателей, разработки этих инициатив и проектов, бизнес-планов подразделений (табл .

Функциональное распределение зон ответственности между рабочими группами может быть следующим: Разберем теперь более подробно практическую сторону этапов разработки в компании ССП. Определение стратегических целей деятельности компании На основании видения собственниками бизнеса выраженного в виде миссии компании и с учетом реалий рынка перед топ-менеджментом были сформулированы ряд совершенно ясных и не двусмысленных целей, которые было необходимо достичь. Цели существуют в каждой компании. Тем не менее, когда ставиться вопрос о формализации целей и их детальном обсуждении, между заинтересованными людьми возникает множество разночтений и разногласий.

Рекомендую провести в своих компаниях несложный тест. После возвращения с конференции проведите простейший опрос пяти случайно отобранных сотрудников Вашей компании. Оценку проведите по двум критериям: Полученные результаты сравните со своими мыслями. Этот простенький тест заставит Вас серьезно задуматься над происходящими в компании процессами. Это и будет тот самый стартовый этап, позволяющий понять необходимость в согласовании общих задач, которые стоят перед компанией.

Разработку ССП начинаем с определения стратегических целей бизнеса Цели для бизнеса должны быть выражены в конкретных терминах, ведь тогда можно установить требуемый результат и направление движения Цель служит основой всего процесса разработки ССП Цели стремятся к выражению миссии и видения компании. При установке целей важно понять внутри компании, куда движется целевой рынок. Переходить ко второму этапу разработки ССП возможно только после того, как все цели согласованы и четко донесены до всех уровней компании.

Стратегическое Планирование. Дерево целей