Франшиза Ладомед

Франшиза"" Когда человек хочет открыть свой бизнес, ему приходится встретиться со множеством проблем: В этих условиях на получение нужного результата идут годы. При этом можно вложить деньги в уже раскрученное дело. Франшиза — это Авто Продажа автозапчастей — выгодный бизнес в условиях текущей конъюнктуры рынка. Кризис способствует снижению спроса на новые машины, но повышает продажи автозапчастей на устаревающие модели. представляет собой прибыльный вариант автомобильного бизнеса. Запикс — это известная сеть магазинов Товары для детей Франшиза"Бумвяжики" Готовая франшиза - это возможность просто, быстро и без лишних хлопот открыть собственное дело.

Франшиза ортопедического салона

Кафе модных напитков Вложения: Самое выгодное предложение в рейтинге франшиз в России для малого бизнеса. Специализация бизнеса — продажа более видов — напитков, сделанных на базе чая, кофе или молока, с добавлением лопающихся шариков с соком. Последняя компания развивается стремительно и агрессивно, бренд уже на слуху. — безусловный лидер, догнать которого конкурентам трудно.

Франшиза «Кладовая здоровья» подразумевает открытие магазина ортопедических товаров. Чтобы больше узнать об этой франшизе и увидеть о ней.

Массажные изделия массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы. В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса. Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса. Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями — кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления.

Бизнес-план ортопедического салона

Предлагаем рассмотреть идею открытия магазина-салона ортопедических товаров. Что продают такие магазины? Прежде всего это такие товары как: Спрос на подобную продукцию всегда был и остается высоким, а рынок еще далек до своего насыщения. Ежегодный оборот успешных точек по продаже ортопедических товаров составляет от до 1 долларов. Окупаются же вложения через 6 — 12 месяцев после старта проекта.

лекарственные средства; • биологически активные добавки; • медицинские приборы и изделия; • ортопедические изделия; • косметические средства;.

Массажные изделия массажные столы и коврики, массажеры электрические и механические, мячи и др. Молодые мамы ищут дородовые бандажи, массажные изделия, детскую ортопедическую обувь. Папы спрашивают наколенники и тренажеры. У покупателей среднего возраста востребованы ортопедические подушки и матрасы. В период реабилитации после травм и операций покупают ортезы, корсеты и послеоперационные пояса. Люди пожилого возраста спрашивают трости, противорадикулитные пояса. Отдельно выделяется группа товаров для людей с ограниченными возможностями — кресла коляски, медицинские кровати, различные санитарные приспособления.

И практически в любом возрасте востребованы ортопедические стельки, компрессионный трикотаж и домашняя медтехника. Все это гарантирует стабильный спрос в течение всего года. Развиваясь только за счет собственной прибыли, сегодня мы - крупнейшая розничная ортопедическая сеть в России. В году была запущена программа франчайзинга. Сейчас более 78 наших партнеров-франчайзи растут вместе с нами.

Франчайзинг | Магазины ортопедических товаров из всех стран

На сегодняшний день это крупнейшая сеть ортопедических салонов в России, насчитывающая 13 салонов и 32 мини-салонов. Сбалансированный и востребованный ассортимент, который насчитывает более изделий и был выстроен при совместно работе с профильными врачами. Мы используем только самые надежные технологии производства и отбираем самые современные изделия европейских производителей.

Производитель мебели Столплит предоставляет Вам возможность заказать готовую мебель эконом недорого, мебель на заказ по индивидуальным.

С одной стороны — он не так развит в смысле доли его среди других сегментов. С другой стороны — он менее подвержен перепадам спроса даже в сложные для всей экономики моменты. Верникова Кристина , Автор статьи Одной из причин того, что фирмы ориентированные на продажу ортопедических изделий более спокойно относятся к падениям рынка может являться государственная поддержка. Дело в том, что российская государственная система периодически разрабатывает и поддерживает специальные социальные программы, которые призваны оказывать влияние на производство протезных и ортопедических изделий.

И производители этих изделий в большинстве своём настроены на работу по указанным программам. Но как быть предпринимателям, которые не являются производителями подобных изделий, а лишь рассматривают этот сегмент рынка для построения нового бизнеса? Для начала нужно понять, как обстоят дела с торговлей ортопедическими товарами. За последние два десятка лет, реализация товаров ортопедического назначения стала развиваться гораздо активнее чем раньше. На то есть несколько причин: Медицинские товары и та же обувь ортопедического назначения — это те сегменты потребностей людей, где не принято экономить.

Франшиза ортопедических салонов «Кладовая здоровья»

Журнал сгруппировал франшизы из списка в три сегмента по объёму инвестиций: Среднюю выручку издание оценило в 37,5 млн руб. Вложение в открытие одного заведения составят около 22,5 млн руб. Эта франшиза оказалась самой дорогой, однако и самой прибыльной. Годовую выручку одного заведения оценили в 65 млн руб.

Товарная франшиза «Fun CPA» Товарная франшиза с полностью готовой системой. 4) Ортопедическое белье Activemax+.

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза ортопедического салона Современный человек заботится о своем комфорте. Ассортимент товаров для здоровья, восстановления и спорта поражает воображение. Большим спросом у потребителей пользуются ортопедическая обувь и стельки, массажеры, изделия для позвоночника, ортопедические подушки и многое другое.

Франшиза ортопедического салона — это право на использование известного бренда, готовый ассортимент качественных товаров и поддержка высококлассных специалистов. Подобный вариант ведения дел сулит выгоду как продающей, так и приобретающей стороне. В большинстве случаев сеть, которая зарекомендовала себя как надежный партнер, приобрела уважение у поставщиков и заслужила высокую оценку у покупателей в России и ближнем зарубежье, зарабатывает на продаже своей марки, бренда и бизнес-модели.

Права и обязанности сторон Франчайзинг ортопедического салона подразумевает, что сетевик с большим опытом управления делами предоставляет франчайзи такие ценности: Во время подготовки франчайзер также предоставляет: Предприниматель может купить франшизу ортопедического салона и открыть в своем регионе магазин под известным брендом. Выплатить паушальный взнос и ежемесячные роялти.

Найти подходящее помещение в таком месте, которое будет удобным для покупателей. Торговая площадь и наличие склада оговариваются в договоре.

Франчайзинг

Но в дальнейшем лучший вариант — узнать обо всех особенностях франшизы, напрямую связавшись с управляющей компанией-франчайзером. Требования к франчайзи Условия партнерства предполагают набор взаимных обязательств при ведении бизнеса. Требования к франчайзи, как правило, сводятся к следующему: Требования к инвестиционному обеспечению — наличию необходимых финансовых ресурсов, размер которых складывается из суммы инвестиционных затрат, включая аренду площади и товарное наполнение, и единовременного паушального взноса.

Необходимый объем инвестиций называют также входным билетом в бизнес.

Какая ортопедическая продукция пользуется наибольшей популярностью у украинского покупателя Сейчас Вот почему лучше сразу купить для него и ортопедический каркас - кровать. Каталог франшиз.

Это общероссийская общественная организация, основанная в году. Объединяет специалистов из различных областей, отвечающих за здоровье населения. Наши сертификаты вопрос - ответ Это какой-то -бизнес? Нет, бизнес максимально честный, в первую очередь относительно Клиентов. Когда Клиент покупает изделие после 5-ти пробных сеансов, то уже повторно к нам придёт не скоро. Гарантия на изделие от завода-производителя от 3 до 30 лет.

В следующий раз к нам придут уже по его благодарной рекомендации. Нужны лицензии, специалисты с образованием? Нет, это только"около медицинский" бизнес, который регистрируется как"Магазин по продаже медицинских товаров". Терапевтическое воздействие изделия можно сравнить с бассейном, массажом, аппликатором Кузнецова.

Франшиза сети магазинов по продаже ортопедических товаров"Кладовая здоровья"

Франчайзинг Эксклюзивное предложение о сотрудничестве для бизнесменов в регионах! Франшиза фирменного салона - это удобно, выгодно, просто! Компания"" предлагает вам стать частью развивающегося бизнес сообщества и открыть свое дело в рамках компании. Это позволит вам не только приобрести увлекательное и интересное занятие, но при правильной организации - действительно прибыльный бизнес. Франшиза фирменного салона , 1.

О компании. Ортопедические салоны «Кладовая Здоровья» - это фирменная сеть Торгового Дома «АТЛЕТИКА». Все ортопедические товары.

Запуск бизнеса — дней. В рамках франчайзингового пакета мы предоставим бренд-бук, бизнес-бук и мерчандайз-бук, руководство по работе с клиентами и персоналом, шаблоны -материалов и юридических документов. Согласуем помещение и разработаем дизайн-проект, поможем заказать товар и торговое оборудование, проведем обучение, настроим рекламу, подключим -систему и интернет-магазин на корпоративном домене. Обучение и поддержка Проводим обязательное обучение для франчайзи и его сотрудников.

Собственник бизнеса проходит пятидневный очный курс на базе управляющей компании в Санкт-Петербурге, знакомится с сотрудниками главного офиса и посещает действующие филиалы. Тренинги проходят в учебном центре, который представляет собой точную копию торговой точки — со всем оборудованием и товаром. Занятия ведут бизнес-тренеры и врачи-ортопеды. Франчайзи изучает состав ассортимента и техники работы с клиентами, разрабатывает собственный бизнес-план. По итогам курса партнер проходит аттестацию, получает сертификат и посещает деловой ужин с руководителем компании.

Для сотрудников франчайзи предлагаем четыре формата обучения: В последнем случае инструктаж проводит руководитель филиала либо выезжают специалисты франчайзера. Программа курса — состав ассортимента, медицинские показания к применению ортопедической продукции, внешний и внутренний мерчандайзинг, скрипты продаж, отработка возражений, увеличение объемов продаж, нештатные ситуации. Даем доступ к электронной базе знаний, подключаем к программам лояльности. Предлагаем бесплатную доставку и специальные партнерские цены на товар, возможность заказывать продукцию через сайт и обменивать некачественные изделия.