Часто задаваемые вопросы

На рекламных экранах города появятся лица тюменцев! Почувствовать моменты радости помогут положительные эмоции людей с экранов магазинов и общественного транспорта. В рамках проекта предполагаются тематические выпуски, приуроченные к ярким событиям в городе, к памятным датам и праздникам, организаторы покажут также людей различных профессий и увлечений. Именно эти лица создадут настроение каждому из горожан, передадут свой позитив и, наверное, сделают людей чуть счастливее. Выход роликов в магазинах и в автобусах, планируется на постоянной основе. Посмотреть все видеоролики Тюмень — город счастья гг. Компания ТрансМедиа в августе года организовала яркое, интересное, социально-зн Компания ТрансМедиа в августе года организовала яркое, интересное, социально-значимое событие для жителей и гостей города Тюмени. В течение месяца, профессионалы и любители присылали фотографии своих мест счастья, для оценки жюри и зрительского голосования. Итогом мероприятия стало награждение победителей ценными призами и концертная программа в центре города.

Реклама в транспорте Крыма

Размещение рекламы в общественном транспорте на мониторах и размещение рекламы на телевидении — в чем тут главные различия? На первый взгляд видео-реклама на мониторах в общественном транспорте и реклама на телевидении имеют массу общего и, по определению, являются одним и тем же продуктом. Однако, общего у этих двух видов рекламы совсем немного: На этом основные сходства, пожалуй, заканчиваются.

И при разработке видеороликов для рекламы в общественном транспорте об этих различиях стоит помнить. Фактически, все, что извесно о видеорекламе на ТВ не работает в видеорекламе в общественном транспорте.

Для этого используются табло «бегущая строка» или ЖК-мониторы. отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш- анимации. Средние цены за размещение рекламы в одном автобусе такие.

Алла Филиппова Менеджер отдела маркетинга и рекламы компании Обувная компания сотрудничает с рекламным агентством"Мир Рекламы" уже не первый год. За это время не было ни единого прецедента непонимания или непрофессионализма со стороны сотрудников"Мира Рекламы", что говорит о высокой квалификации и подготовленности специалистов всех звеньев агентства. Менеджеры компании всегда готовы прийти на помощь и в кратчайшие сроки выполняют поставленные перед ними задачи.

Дизайнеры, работая над макетами для различных рекламных носителей, предлагают нестандартные креативные идеи, которые гармонично вписываются в концепцию нашей компании, что на сегодняшний день является едва ли не главным в бизнесе. Комфорт, стиль и качество - вот главные критерии, которым следует компания . На мой взгляд, эти слова можно отнести и к вашему агентству. Сотрудники"Мира рекламы" стараются выполнять свою работу не просто качественно, они ищут творческий подход, предлагают идеи, принимая во внимание общий корпоративный стиль нашей фирмы.

Подобное взаимопонимание делает отношения комфортными для обеих сторон. Компания искренне желает"Миру Рекламы" процветания и профессиональных успехов и надеется, что наше сотрудничество продолжится и станет еще более плодотворным. Борис Флексер Продакт-менеджер управления новостроек компании Миэль-Недвижимость Конечно, наша компания работает не только с"Миром рекламы", и мы знаем, что, в большинстве своем, все агентства предлагают одни и те же услуги по примерно одинаковым ценам.

Но мне понравилась активная позиция ваших сотрудников, их искреннее участие в проблемах клиента. Сразу возникает ощущение комфорта и уверенности в наших взаимоотношениях. Благоприятное впечатление производит и высокий профессионализм специалистов вашего агентства.

Все они —потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки — это вчерашний день. Новое направление — динамическая реклама. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение.

Есть возможность размещения видео рекламы в маршрутном тяжёлый бизнес - размещение рекламы на мониторах в транспорте.

Размещение рекламы в общественном транспорте появилось у нас не так давно, долгое время в автобусах, троллейбусах и другом наземном транспорте вообще не было никакой коммерческой рекламы. Но свято место пусто не бывает, и, вслед за западными маркетологами, наши тоже начали креативить мало-по-малу: И теперь все большую популярность набирает размещение рекламы в общественном транспорте на мониторах. Один раз кинув взгляд на монитор, пассажиру уже сложно будет его оторвать от динамичной картинки.

Итак, какой же бывает реклама в общественном транспорте на мониторах? Для начала стоит отметить, что она может быть двух видов: Чаще используется первый вариант. Самый простой способ размещения рекламы в общественном транспорте — это бегущая строка. Она даже не занимает и половины экрана и, на первый взгляд, не может быть достаточно эффективным способом продвижения. Однако, тут ставка не на объем и креативность. Главное — это донести определенную рекламную информацию.

Новые статьи:

Как оценить возможности развития такого направления? Будет ли оно успешно или прогорит Выделим функцию, ради которой все затевается: Именно на продаже"доступа к интересующим их целевым потокам" Вы собираетесь зарабатывать. Рынок, Вы сказали, есть. И не страшно, что этот канал для Вашего города непривычен.

Информация в помощь собственнику бизнеса, о том как разместить Речь идет о бегущей строке в трамваях и видеорекламе в вагонах метро.

Ваше обращение будет направлено непосредственно на почту Генеральному директору компании Тема: Рекламное агентство полного цикла - Реклама на транспорте Москва и Подмосковье - Вся реклама на маршрутках - Реклама на мониторах в маршруткх ЖК-мониторы в маршрутных такси Один из наиболее интересных и эффективных способов информирования потребителя о новых услугах и товарах — рекламные жк мониторы в маршрутных такси маршрутное телевидение.

В этом виде транспорта имеет место практически любая реклама: Исследования показали, что данный вид рекламы в большей степени востребован среднеобеспеченными горожанами, служащими и специалистами, людьми с высшим образованием. Безусловно, затраты на организацию подобной рекламной кампании с лихвой окупаются высокой степенью внимания многотысячных пассажирских потоков.

Да и никто не сможет переключить или выключить телевизор. Видеореклама в маршрутках обеспечивает пассажиров гораздо большим объемом информации, чем плакаты наружной рекламы. Практика показала, что за время поездки рекламное сообщение обязательно находит своего потенциального клиента.

Бизнес идея: реклама в общественном транспорте

Видеореклама в супермаркетах Городской общественный транспорт — место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они — потребители разных товаров и услуг. Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки — это вчерашний день. Новое направление - динамическая реклама.

ЖК-мониторы в транспорте позволяют отображать Средние цены за размещение видео рекламы на одном экране в одном автобусе.

Одним из самых мобильных и доступных видов пиара является реклама на общественном транспорте. Она позволяет привлекать максимально обширную целевую аудиторию и при этом довольно доступна и разнообразна, поэтому воспользоваться ею может любой предприниматель, независимо от того, что именно он намерен предложить клиентам. Какой бывает реклама на общественном транспорт.

Этот вид пиара чаще всего ассоциируют с изображениями на кузовах различных транспортных средств, однако это далеко не единственный возможный вариант. Подобная реклама может размещаться еще и на: На втором месте — автобусы и метро, на третьем — трамваи и троллейбусы.

ПЕРМЬ| : рекламное агентство

Как разместить видео рекламу в автобусах Как разместить видео рекламу в автобусах Размещение видео рекламы на мониторах в автобусах набирает всё большую популярность последние несколько лет. С ростом интереса к видеорекламе в автобусах и трамваях, новые рекламодатели начали включить этот носитель в маркетинговый план. Размещение видео рекламы на мониторах в автобусах набирает всё большую популярность последние несколько лет.

Прочитайте эту короткую статью, чтобы узнать, как разместить рекламу на рекламных телевизорах в городских автобусах за 5 коротких шагов.

Вы развиваете бизнес Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой Видеореклама на мониторах в общественном транспорте даст Вам гарантированный охват.

Реклама на видеоэкранах в автобусах пригородного сообщения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Производители товаров и компании, оказывающие услуги, постоянно ищут новые методы и пути рекламного воздействия на потенциальных потребителей. Маршруты следования транспорта с рекламными экранами Маршруты в СПб пл. Ленина — Старо Петергофский пр-т: К СПб — Сестрорецк — Зеленогорск: К , К СПб — Кронштадт: Среди пассажиров рейсовых автобусов и маршруток преобладают люди на пике социальной активности лет , имеющих доходы среднего уровня и выше.

Размещая рекламу на мониторах внутри салона автобусов и маршрутных такси вы при небольших бюджетах обеспечиваете себе максимально широкий охват аудитории! Реклама в автобусах пригородного сообщения СПб и Ленинградской области обеспечивает широкий охват потенциальных потребителей. Эффективная рекламная кампания при минимальных бюджетах.

Видеореклама в автобусах Минска

Маршрутное Телевидение - Смотри в движении! Для начала мне пришлось договариваться с владельцами маршруток, сразу оговорюсь, что сейчас работаю только с одним большим автопарком МУП. И естественно, первое о чем пришлось подумать - это аренда. Стоимость аренды за размещение мониторов в транспорте в разных городах России варьируется от р.

Изготовление видео и аудиорекламы: профессиональные ролики для развития Вашего бизнеса! Ведь этим транспортом пользуется абсолютное большинство экономически Размещение аудио и видео рекламы в ТЦ « Ника»! Мониторы работают всё время пока идёт приём граждан.

Видеореклама в транспорте — это новое веяние в сфере рекламной деятельности, эффективно тем, что предоставляет возможность донести информацию до человека в спокойной обстановке, когда он не занят домашними делами. Эффект достигается благодаря большому пассажиропотоку, а также интересу пассажиров к оригинальному рекламному носителю. Во время поездки пассажиры с легкостью воспринимают полезную информацию о ваших услугах, а это главное, чего не хватает рекламе сегодня.

Благодаря тому, что аудитория носителя — люди в возрасте от лет, с четкой жизненной позицией, активные, платежеспособные, интересующиеся политической и социальной жизнью региона и страны — именно они являются массовыми потребителями товаров и услуг. Следовательно, размещение рекламы на нашем носителе позволит Вам напрямую обратиться именно к вашему потенциальному клиенту. Правильно спланированная рекламная кампания позволит решить насущные проблемы Вашего бизнеса!

Общие характеристики аудитории пол аудитории социальное положение Пассажиры городского транспорта и маршрутных такси — это горожане, имеющие активную жизненную позицию, работающие, учащиеся, служащие, составляющие основу общества.

Реклама в/на транспорте, видеореклама в маршрутках

Анастасия Мерзлякова менеджер по продажам Наша компания продуктивно работает уже более 10 лет. Основные и базовые принципы- Стабильность, Репутация и Работа на Результат. Мы благодарим за доверие наших постоянных друзей и партнёров и готовы к новым, интересным проектам которые направлены на увеличение продаж для наших клиентов. Вы легко можете стать нашим другом, а мы поможем вам увеличить продажи, для этого просто нажмите кнопку ниже и свяжитесь с нами. Размещаемся на всех носителях — от мониторах в больницах и транспорте до подголовников, наружной рекламы и размещением наших роликов в киноцентрах города Ижевска.

Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных Видеореклама на мониторах в общественном транспорте даст Вам.

В этом разделе мы постарались собрать наиболее частые вопросы наших клиентов. Как составить и рассчитать оптимальную рекламную кампанию? Вам будут предложены различные варианты рекламных кампаний, форматы участия и даны рекомендации по содержанию роликов. При любом расчёте рекламной компании, прежде всего, выбирается необходимое количество мониторов на конкретных маршрутах, рассчитывается хронометраж ролика и частота его показа.

Как правильно выбрать частоту и хронометраж ролика? Хронометраж рекламного ролика зависит от целей и бюджета рекламной кампании. Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 10 до 30 секунд этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории , но бывают и исключения в виде 5 секундных и одноминутных роликов. Для классической рекламной кампании с продолжительностью от 4 до 6 недель стандартным параметром размещения ролика в эфире является ти секундный ролик с периодичностью показа раз в час.

Поскольку средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет минут, то такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем. Стоимость стандартного размещения на месяц будет сопоставима со стоимостью рекламной страницы А4 в глянцевом журнале и в разы дешевле, чем на ТВ. Кто ездит в маршрутках? Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой медиаканал, как видео в общественном транспорте, как бы не существует.

Видеореклама в Тюмени

Калькулятор рекламы можете посмотреть здесь: Но многие передвигаются в маршрутках! Пассажиропоток от до чел. Умножьте на ПЯТЬ мониторов

Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных Видеореклама на мониторах в общественном транспорте даст Вам.

Благодаря высокой степени ответственности и оперативной работе менеджеров агентства Наши клиенты Маршрут ТВ - Маршрут ТВ Курск Как правильно выбрать частоту и хронометраж ролика? Чаще всего продолжительность рекламных роликов составляет от 15 секунд этого времени вполне достаточно для донесения основного рекламного сообщения до аудитории, но бывают и исключения в виде 30 секундных и одноминутных роликов. Для классической рекламной кампании с продолжительностью от 4 до 6 недель стандартным параметром размещения ролика в эфире является ти секундный ролик с периодичностью показа раз в час.

Поскольку средняя продолжительность поездки в маршрутке составляет минут, то такая периодичность показа ролика подходит для оптимального контакта со зрителем и усвоением информации видеоролика. Кто ездит в маршрутках? Для многих людей, принимающих решение о размещении рекламы на различных носителях, такой медиаканал, как видео в общественном транспорте, как бы не существует. Причина этого — наличие собственного автомобиля или использование другого транспорта.

Но несмотря на это, люди пользуются маршрутками более 2 раз в день. Они и являются зрителями канала и активными потребителями товаров массового спроса. Каковы преимущества размещения рекламы на мониторах в общественном транспорте? Смена носителя - это всегда лишние раздумья и определенные риски. Действительно, если рекламодателя все устраивает, зачем менять рекламоноситель?

Видеореклама в маршрутных такси Минска, Талантлив 30сек